Kinogo.top » Комедии » Тайна Коко

Тайна Коко (2017)

5/5 (0 гол.)
"Tайна Коко" – это яркий анимационный фильм, который погружает зрителей в мир мексиканской культуры и традиций. Главный герой, юный музыкант Мигель, мечтает стать великим исполнителем, однако его семья запрещает заниматься музыкой из-за давнего семейного проклятия. Чтобы раскрыть тайну своей родословной и понять, почему музыка была под запретом, Мигель оказывается в Стране мертвых. Здесь он встречает своих предков и помогает им справиться с недосказанностями прошлого. Путешествие Мигеля наполняется удивительными встречами, красочными праздниками и важными уроками о любви, памяти и значении семейных связей. "Тайна Коко" – это не только история о мужестве следовать за своей мечтой, но и трогательное напоминание о значимости семьи и традиций, которые передаются из поколения в поколение. Фильм гармонично сочетает музыку, эмоции и культурные элементы, что делает его истинным шедевром анимации.
Премьера в мире:
20 окт 2017, Пт
Сборы Мир:
+ $597 356 181 = $807 082 196
Бюджет:
$175 000 000
Длительность:
105 мин. / 01:45
Перевод:
Рус. Дублированный, Ю. Сербин, Укр. Дубльований, Eng.Original
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Тайна Коко (2017) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Тайна Коко...

Рабочим названием проекта было Dia de los Muertos, или «День мёртвых» (так называется праздник, посвящённый памяти умерших, отмечается 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре).

Сотрудники Pixar ранее не работали с анимацией скелетов, поэтому у них возникла технологическая проблема во время создания мультфильма. Программа Presto, отвечающая за рендеринг, не смогла справиться с одеждой на скелетах. Ткань неправильно ложилась на кости, постоянно путалась в шее, ногах и руках, застревая в пустотах на стыках. Решение — создать с нуля новую программу, которая гораздо лучше справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Но наполнение пустот, чтобы туда не попадала ткань, — это лишь часть проблемы. Новое программное обеспечение также отлично справилось с объемом. У каждого скелета 127 костей, и примерно 80 из них видно зрителю. Программа позволила в массовом объеме генерировать персонажей, создавая незначительные, на первый взгляд, изменения, благодаря которым появлялось ощущение уникальности.

Для одного только мира мертвых, где разворачивается большая часть действия, пришлось создать 7 миллионов отдельных источников освещения — от уличных фонарей до лампочек на трамваях. Чтобы все они правильно отображались на экране, аниматоры взяли программу, созданную для сцены со светлячками из «Хорошего динозавра», и переработали код. В итоге программа группировала источники света по разным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый по отдельности. Это позволило значительно сократить время рендеринга.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
10-08-2024, 23:00

Комментарии