Kinogo.top » Фильмы » Женщина не в себе

Женщина не в себе (1974)

5/5 (0 гол.)
"Женщина не в себе" — драматический фильм, который погружает в сложный мир семейных отношений и человеческих страстей. В центре сюжета находится молодая женщина, борющаяся с психическими проблемами, которые негативно сказываются на её жизни и жизни её близких. Под давлением общества и традиционных представлений о роли женщины, она сталкивается с непониманием и осуждением со стороны окружающих. Фильм затрагивает темы любви, одиночества и предательства, исследуя, как психическое здоровье может повлиять на динамику семьи. Постепенно развивающаяся драма показывает внутренние конфликты главной героини и её попытки найти своё место в мире, где порой трудно быть понятым. Картину отличает реалистичное изображение повседневной жизни и глубокая проработка характеров, что делает её важным произведением в истории кинематографа. "Женщина не в себе" оставляет зрителям возможность задуматься о том, как важно поддерживать и принимать людей с их проблемами и особенностями.
Премьера в мире:
12 окт 1974, Сб
Длительность:
2 ч 35 мин
Перевод:
R5
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Женщина не в себе (1974) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Женщина не в себе...

В 1990 году лента, как имеющая культурную, историческую или эстетическую значимость, стала одним из первых пятидесяти фильмов, избранных в Национальный реестр фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса США.

Джон Кассаветис (1929-1989) по завершении съёмок никак не мог найти дистрибьютора, и в какой-то момент даже просто таскал коробки с фильмом под мышкой, обходя кинотеатры в поисках дистрибьютора. В конце концов выяснилось, что большим поклонником Кассаветиса является Мартин Скорсезе, получивший известность после выхода триллера «Злые улицы» (1973). Скорсезе пригрозил, что, если дистрибьютор так и не будет найден, он заберёт свою драму «Алиса здесь больше не живёт» (1974) из программы крупного нью-йоркского кинофестиваля.

Изначально Кассаветис планировал написать пьесу для театральных подмостков, а убедила его снять фильм его супруга Джина Роулендс (она исполнила роль главной героини в фильме), заявив, что играть её роль раз за разом каждый вечер будет неимоверно трудно.

Ради съёмок Джон Кассаветис перезаложил собственный дом, а Питер Фальк (1927-2011) внёс часть гонорара, полученного за съёмки в сериале «Коломбо» (1968-2003). Когда возникли трудности с дистрибьютором, Кассаветис нашёл $750 000 (значительную часть суммы составили его собственные сбережения) и воспользовался советами молодого дистрибьютора Джеффа Липски, который помог ему арендовать кинотеатры целиком для показа этой картины.

По утверждениям Фалька и Роулендс, никаких репетиций не проводилось, а им не разрешалось обсуждать друг с другом свои роли. По словам Фалька, Кассаветис постоянно придумывал для съёмок что-то новое (как, например, синяя шляпа Фалька, которую Кассаветис притащил на съёмочную площадку и напялил ему на голову буквально в последний момент), а временами давал оператору знак снимать, когда актёры этого совершенно не ожидали (он полагал, что так их игра будет более достоверной и искренней).

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
11-08-2024, 11:14

Комментарии