Kinogo.top » Фильмы » В чем дело, док?

В чем дело, док? (1972)

5/5 (0 гол.)
фильм В чем дело, док? (1972)

КП: 7.2

IMDB: 7.7


"В чем дело, док?" — комедийный фильм, который стал классикой жанра. Сюжет разворачивается вокруг забавной путаницы, возникшей после того, как очаровательная и эксцентричная девушка случайно сталкивается с профессором, приехавшим в Сан-Франциско на конференцию. На фоне яркой городской жизни и пестрых декораций гостиницы, где размещаются главные герои, разворачивается череда комичных недоразумений. Профессор оказывается втянутым в безумный круговорот событий, где смешиваются интриги, розыски и неожиданные повороты. Симпатичные персонажи, яркие диалоги и остроумные ситуации создают неповторимую атмосферу, заставляя зрителей смеяться и следить за развитием событий. Любовь и недоразумения в этой комедии рисуют картину романтического хаоса, в которую легко влиться, но из которой сложно выбраться. Фильм сочетает в себе элементы романтики и комедии, привнося в сюжет нотки легкости и иронии, что делает его идеальным примером классической комедийной кинематографии.
Премьера в мире:
9 мар 1972, Чт
Бюджет:
$4 000 000
Длительность:
94 мин. / 01:34
Перевод:
Diva Universal
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн В чем дело, док? (1972) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в В чем дело, док?...

В последней сцене фильма Барбра Стрейзанд говорит Райану О'Нилу: «Любовь — это когда не нужно просить прощения» (Love means never having to say you're sorry). Это цитата из фильма 1970 года «История любви», где Райан О'Нил сыграл главную мужскую роль.

Первый американский фильм, в титрах которого были указаны каскадёры и исполнители эпизодических ролей. Первым таким же британским фильмом был «Лунный гонщик» (1979) Льюиса Гилберта (1920-2018) о Джеймсе Бонде.

ДТП, которое вызывает героиня Барбры Стрейзанд при пересечении улицы на пути в отель, добавили в фильм в самый последний момент. Под рукой у авторов фильма не оказалось автомобилей для трюков, и Питер Богданович поручил одному из членов съёмочной группы арендовать пару машин, но обязательно со страховкой от аварий. После этого он организовал столкновение автомобилей на камеру, после чего вернул арендованные машины.

Сцену финальной погони – пародию на сцену из тогда ещё недавнего триллера Питера Йетса «Детектив Буллитт» (1968) – снимали тоже в Сан-Франциско. Обошлась она в $1 миллион (четверть всего бюджета фильма), и ушло на неё 19 дней, плюс работа 32 каскадёров, а занимает сцена 11 минут экранного времени. От 4 до 5 дней ушло только на съёмки сцены с огромным оконным стеклом. Её снимали в районе Ричмонд.

Режиссёр Питер Богданович не получил от городской администрации разрешения на скоростной спуск автомобилей по лестнице в парке Alta Plaza, но сцену всё равно снял, и даже теперь повреждения ещё видны. Из-за этого администрация Сан-Франциско теперь всегда требует от кинематографистов подробного плана съёмок.

Когда Говард Баннистер оказывается в коктейль-баре на крыше, сооружение которого ещё не завершено, съёмки проходили не в декорациях на съёмочной площадке, а на самой настоящей крыше отеля Hilton, где как раз в тот момент шёл ремонт. Там действительно открывался именно такой вид на Сан-Франциско. Для съёмки туда специально подняли пианино, и пела Барбра Стрейзанд вживую (на этом настоял режиссёр, который не хотел использовать запись).

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
11-08-2024, 20:18

Комментарии