"Порочные игры" — это психологический триллер, в центре которого находится семья, переживающая тяжелую утрату. После смерти отца, молодая девушка сталкивается с внезапным появлением ее дяди, о котором она раньше ничего не знала. Его таинственное и харизматичное поведение ставит под сомнение истинные намерения, и вскоре становится ясно, что он может нести угрозу. В то время как девушка пытается разобраться в своих чувствах и переживаниях утраты, в её жизни начинают происходить странные и тревожные события. Отношения с матерью обостряются, и девушка начинает исследовать мрачные секреты своей семьи. "Порочные игры" мастерски сочетает элементы драмы и триллера, создавая атмосферу напряженности и неуверенности. Фильм погружает зрителя в мир, где доверие становится сомнительным, а тайные желания могут привести к катастрофическим последствиям, заставляя задуматься о природе человеческой жестокости и предательства.
Премьера в мире:
20 янв 2013, Вс
Сборы Мир:
+ $10 363 220 = $12 077 441
Длительность:
99 мин. / 01:39
Перевод:
Рус. Проф. многоголосый, Ю. Сербин, А. Дольский, Рус. Одноголосый, Eng.Original, Eng. Orig. with Commentary, 1+1, Омикрон (укр)
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и
smartTV.
Знаете ли вы, что в Порочные игры...
Фильм был снят за 40 дней.
Сценарий Вентворта Миллера в 2010 году занял пятое место в «Чёрном списке» — десятке лучших нереализованных сценариев.
Претендентками на роль Индии были Кэри Маллиган, Кристен Стюарт, Руни Мара, Эмили Браунинг, Эмма Робертс, Белла Хиткот и Эшли Грин.
Претендентами на роль Чарли Стокера были Колин Фёрт, Джеймс Франко, Майкл Фассбендер и Джоэл Эдгертон. Первоначально роль отдали Фёрту, но тот отказался и вместо него взяли Мэттью Гуда.
На съёмочной площадке режиссёр общался с актёрами с помощью англоязычного переводчика. Мэттью Гуд пошутил по этому поводу: «Пак понимал больше, чем он делал вид. Дать ему немного виски — он действительно знает язык.»
Фильм Альфреда Хичкока «Тень сомнения» (1943) послужил вдохновением Вентворту Миллеру для написания сценария.
Комментарии