Kinogo.top » Фильмы » Бегство мистера Мак-Кинли

Бегство мистера Мак-Кинли (1975)

5/5 (0 гол.)
"Бегство мистера Мак-Кинли" переносит зрителей в мир, где главному герою предстоит столкнуться с собственными демонами и преодолеть реалии суровой жизни. История начинается с того, что главный персонаж, обычный работник, решает сбежать от однообразия и давления повседневности, стремясь найти свое место в жизни. В процессе своего бегства он сталкивается с различными преградами, которые ставят под сомнение его решение и заставляют задуматься о ценности свободы. По мере продвижения сюжета раскрываются не только внутренние конфликты героя, но и социальные проблемы, с которыми он сталкивается на своем пути. Каждый новый поворот событий затрагивает важные аспекты человеческих отношений, надежды и стремления к лучшему будущему. Фильм предлагает глубокие размышления о том, что означает «жилет на свободе» и как важна для человека возможность выбирать свой путь. Настоящие испытания и неожиданные встречи делают "Бегство мистера Мак-Кинли" эмоционально насыщенным произведением, которое находит отклик в сердцах зрителей.
Премьера в мире:
8 дек 1975, Пн
Длительность:
161 мин. / 02:41
Перевод:
Original
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Бегство мистера Мак-Кинли (1975) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Бегство мистера Мак-Кинли...

Так как фильм делался «из американской жизни» и ставить его было задумано в американской манере, появилась идея использовать широко применяемый в американских фильмах приём сквозных баллад. Найти в СССР поэта, который смог бы справиться с такой задачей, казалось почти невозможно, рассматривался даже вариант приглашения Дина Рида. Однако решили попробовать обратиться к Владимиру Высоцкому. По воспоминаниям С. Милькиной (жены М. Швейцера), в пятницу она дала Высоцкому сценарий фильма, а в следующий четверг он позвонил и сказал, что хочет встретиться и поговорить. Придя в ближайшее воскресение, Высоцкий неожиданно для всех сказал: «Ребята! А я написал уже баллады». За неделю были написаны почти все песни (семь из девяти). Спев же «Мистерию хиппи», Высоцкий заявил: «Вот это я написал для себя, — я же буду играть вашего Билла Сиггера».

Музыка Высоцкого в основном не подходила для большого экрана, композитор фильма Шварц отказался писать свою: «Я не знаю, как трансформировать Высоцкого», поэтому музыку для некоторых песен писал Анатолий Кальварский.

Часть песен не вошла в фильм (точнее, в его первоначальный вариант) или вошла в усечённом виде, причём не из-за обычных, в случае Высоцкого, административных препон, а по вине невозможно большого размера баллад. Однако, при дальнейшей работе над фильмом, то есть при всех согласованиях и редактурах, картина была существенно сокращена и из неё выпали ещё некоторые песни.

На Московском кинофестивале фильм был показан с другим, пессимистическим финалом (Мак-Кинли не выпускали на поверхность, просто дали на неё посмотреть — а потом устроили что-то вроде морального суда над ним), который был кратко описан в журнале «Советский Экран» в статье, посвященной выходу фильма. Что интересно — в рекламные плакаты фильма был включен один кадр из «альтернативной» концовки (ранее опубликованный в «Советском экране») — некоторые зрители специально пересматривали фильм в поисках этого кадра, но так и не сумели его найти.

Роль Сэма Болдера — последняя работа выдающегося советского актёра Бориса Бабочкина.

Кинокартина стала одной из первых, снятых по только что разработанной советской системе с универсальным форматом кадра. В результате, прокатные фильмокопии могли печататься как в обычном, так и в широкоэкранном или широкоформатном вариантах.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
12-08-2024, 03:58

Комментарии