"Мулен Руж" — это яркая и музыкальная история о любви, мечтах и искусстве, развертывающаяся в Париже начала XX века. Главный герой, молодой писатель, попадает в мир ночного клубного спектакля, известного как Мулен Руж, где встречает загадочную куртизанку, ставшую музой многих талантливых артистов. Их страстный роман развивается на фоне масштабных музыкальных номеров, перемежающихся с драматическими событиями, в которых переплетаются интриги, зависть и борьба за признание. Фильм исследует тему самопожертвования ради любви и стремления к творчеству, показывая, как искусство может служить как средством спасения, так и причиной трагедии. С помощью ярких визуальных эффектов и запоминающихся мелодий, картина передает атмосферу богемного Парижа, где мечты становятся реальностью, хотя и порой с печальными последствиями. "Мулен Руж" оставляет глубокий след в сердцах зрителей, напоминая о том, что любовь порой требует величайших жертв.
Премьера в мире:
9 мая 2001, Ср
Сборы Мир:
+ $121 826 827 = $179 213 434
Длительность:
123 мин. / 02:03
Перевод:
Рус. Дублированный, Позитив, Киномания, студия Карусель, С. Кузнецов, Л. Володарский, Рус. Одноголосый, Укр. Проф. багатоголосий, Eng. Orig. with Commentary, Eng.Original
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и
smartTV.
Знаете ли вы, что в Мулен Руж...
Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
В ноябре 1999 года пришлось приостановить съёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов актрисы, сидящей в кресле-коляске.
Николь Кидман носила во время съёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа ценой в 1 млн. долларов.
Песня «Come What May» была написана для другого фильма База Лурмана «Ромео + Джульетта» (1996).
Комментарии