Kinogo.top » Фильмы » Жизнь Эмиля Золя

Жизнь Эмиля Золя (1937)

5/5 (0 гол.)
"Жизнь Эмиля Золя" — это историческая драма, исследующая жизнь и труд великого французского писателя Эмиля Золя, чье творчество оказало значительное влияние на литературу и общество. Фильм начинается с ранних лет Золя, показывая его страстное стремление к правде и социальной справедливости. С развитием сюжета зритель становится свидетелем его борьбы за права бедных и угнетенных, а также его оппозиции к несправедливым законам и предвзятому судебному процессу. Особое внимание уделяется Делонскому делу, что стало важным моментом в карьере Золя и привело к его конфликту с властью. Через призму жизни писателя фильм затрагивает темы моральной ответственности и силы слова, а также показывает, как литература может изменить мир. Эмиль Золя предстает как человек, готовый рискнуть всем ради правды, что придает фильму глубокий смысл и актуальность.
Премьера в мире:
11 авг 1937, Ср
Длительность:
116 мин. / 01:56
Перевод:
Рус. Проф. многоголосый
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Жизнь Эмиля Золя (1937) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Жизнь Эмиля Золя...

В 2000 году фильм был включен в Национальный кинорегистр Библиотеки Конгресса.

Фильм снимали в обратном порядке: Пол Муни (1895-1967) отрастил для роли бороду, и её подравнивали и делали темнее по мере того, как съёмки переходили к сценам, в которых Эмиль Золя (1840-1902) был показан молодым. Перед началом каждого съёмочного дня нанесение ему грима занимало 3,5 часа.

Наверное, лучшей сценой фильма стало шестиминутное выступление персонажа Пола Муни в суде. Эту сцену сняли со множества дублей, а по окончании её съёмок участники съёмочной группы и актёрского ансамбля устроили Муни овацию.

Готовясь в роли, Пол Муни прочёл всё, написанное Эмилем Золя, изучил во всех подробностях т.н. дело Дрейфуса и много экспериментировал с гримом для образа своего героя, в этом ему помогал визажист Перс Вестмор (1904-1970).

Руководитель кинокомпании Джек Леонард Уорнер (1892-1978), еврей по национальности, лично распорядился, чтобы в репликах в фильме слово «еврей» применительно к т.н. делу «Альфреда Дрейфуса» (1859-1935) не использовалось – это было сделано для того, чтобы сделать драму более универсальной, а также — чтобы не оскорбить нацистский режим в Германии. Тем не менее, слово «еврей» появляется в кадре, когда на экране показано личное дело Дрейфуса, и на папке видна надпись «Вероисповедание: еврей».

Первый в истории фильм, выдвинутый на более чем 9 номинаций на «Оскар» (т.е. количество номинаций выражается двузначным числом) – на десять номинаций.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
12-08-2024, 10:32

Комментарии