Kinogo.top » Фильмы » Зеркало

Зеркало (1974)

5/5 (0 гол.)
"Зеркало" — это глубокая и символичная картина, исследующая внутренний мир человека и его воспоминания. Фильм переносит зрителя в сложный мир детства и взросления, где главный герой сталкивается с реалиями жизни, любовью и потерей. Через призму воспоминаний он воспринимает ключевые события своей жизни: отношения с матерью, отцом и окружающими людьми, которые формируют его личность и философию. На протяжении всего повествования акцент делается на метафизические и эмоциональные аспекты, отражая тонкую связь между прошлым и настоящим. Визуальный стиль и поэтичные образы создают уникальную атмосферу, где каждый кадр наполнен значением и глубиной. "Зеркало" не только рассказывает историю, но и оставляет зрителю пространство для размышлений о времени, памяти и идентичности, проникая в суть человеческого существования.
Премьера в мире:
7 мар 1975, Пт
Сборы Мир:
$40 394
Бюджет:
р. 622 000
Длительность:
107 мин. / 01:47
Перевод:
Original
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Зеркало (1974) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Зеркало...

Изначально по сценарию роли для Анатолия Солоницына в фильме не было, она была придумана специально.(Из воспоминаний М. Тереховой).

В квартире Алексея, когда он разговаривает с матерью по телефону, можно заметить плакат фильма «Андрей Рублев», режиссером которого также является Андрей Тарковский.

Идея создания фильма появилась в 1967 году после окончания съёмок картины «Андрей Рублёв». По воспоминаниям драматурга А. Мишарина, во время прогулки с Тарковским вдоль Измайловских прудов речь зашла о сценарной истории, в которой были бы отражены современность нашей страны, сегодняшний день, реалии нашей действительности. Сюжет предполагаемой картины при этом во многом совпадал с реальной жизнью Тарковского, в частности, обсуждались такие детали, как уход отца из семьи, непростые отношения главного героя с родителями и т.д.

Сценарий фильма имел название «Белый, белый день».

А. Мишарин и А. Тарковский начали писать сценарий в начале 1968 года в доме отдыха кинематографистов «Репино» под Ленинградом. Сюжет рождался из воспоминаний собственной жизни Тарковского, из рассказанных кем-то историй, из обсуждений литературных произведений и т.д. Вначале не было никаких записей. Только после того, как накопилось большое число идей и образов, Мишарин и Тарковский стали пытаться систематизировать всё то, что ими обсуждалось. Было выделено 36 эпизодов (впоследствии, учитывая намеченную длительность картины, их число сократили до 28). После этого сценарий стали переносить на бумагу — ежедневно записывали по два эпизода, обсуждали и вносили правки. Сценарий был готов через две недели, 14 эпизодов были написаны Мишариным, 14 — Тарковским. Сценарий имел необычную форму: его построили на предполагаемом диалоге с матерью Тарковского в виде анкеты — она отвечала на вопросы о своей жизни, каждый из её ответов сопровождался своеобразным кинематографическим комментарием.

На студии экспериментального творческого объединения Григория Чухрая сценарий фильма поддержали, но председатель Госкино А. В. Романов был категорически против. Реализация сценария «Белый, белый день» оказалась невозможной, и Тарковскому пришлось обратиться к другой теме: он приступил к съёмкам фильма «Солярис».

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
12-08-2024, 12:18

Комментарии