Магазинчик ужасов (1986)
КП: 6.9
IMDB: 7.1
смотреть онлайн Магазинчик ужасов (1986) в хорошем качестве
Сцену, в которой герой Билла Мюррея ожидает своей очереди к зубному, сняли по сценарию. Однако, когда он оказался в зубоврачебном кресле, у персонажа не было практически никаких реплик (не считая восторженных вскриков и стонов). Сцену снимали два дня подряд, и Билл Мюррей постоянно импровизировал, придумывая реплики на ходу. При окончательном монтаже фильма впоследствии специалистам пришлось попотеть, составляя из груды отснятого материала данной сцены что-либо внятное.
Роль Патрика Мартина в фильме исполнил Пол Дули. Когда после перерыва в несколько месяцев творческий коллектив фильма собрался вновь, чтобы снять новую концовку, оказалось, что Дули приехать не может, так что нужные сцены пересняли с Джеймсом Белуши. Что касается Дули, авторы фильма выразили ему благодарность в титрах. Сцены с ним можно было увидеть в чёрно-белом варианте оригинальной концовки, включённой в первое DVD-издание. В 2012 году вышла режиссёрская версия фильма уже с Дули, а Белуши была вынесена в титрах благодарность.
Фильм снимали на территории Pinewood Studio в Лондоне, в частности на самой большой мире съёмочной площадке под названием «007». От идеи съёмок на натуре отказались, чтобы сохранить уникальную атмосферу фильма. Исполнение композиции Suddenly Seymour тоже снимали в на площадке «007». Из-за огромных размеров нагреть её было невозможно, отсюда вырывающийся изо ртов пар.
Участники «греческого хора» взяли названия женских групп 1950-х и 1960-х годов — The Ronettes, The Chiffons и The Crystals.
Сцены, в которых с актёрами играют две самые крупные куклы Одри II, снимали на низкой скорости — сначала 16 кадров в секунду, затем 12 кадров в секунду. Актёрам тоже приходилось двигаться и говорить медленно.
Технологию «хромакей» в сценах с говорящим и плотоядным растением Одри II не использовали. Было сделано 6 муляжей растений в разных стадиях развития и, соответственно, разных размеров, а также 3 разных варианта магазина, что позволяло двум группам одновременно работать с муляжами разных размеров. По окончании каждого съёмочного дня муляжи приходилось чистить, подкрашивать и ремонтировать. В зависимости от их размеров, весь процесс занимал до 3 часов.
Комментарии