Kinogo.top » Фильмы » Вокзал Термини

Вокзал Термини (1953)

5/5 (0 гол.)
фильм Вокзал Термини (1953)

КП: 6.9

IMDB: 6.2


"Вокзал Термини" — драматическая история, разворачивающаяся на фоне стыковки судеб в Риме. Главная героиня, оказавшаяся на вокзале, стремится найти свое место в мире после тяжелых испытаний. Фильм мастерски передает атмосферу поствоенной Италии, где на фоне надежды и разочарования переплетаются жизни различных персонажей. На вокзале встречаются люди, которые в поисках любви, поддержки и понимания сталкиваются с реальностью повседневной жизни. Важными элементами сюжета становятся неразделенные чувства, потери и стремление к новому началу. Камера ловит мельчайшие детали, подчеркивая внутренние переживания героев и создавая глубокое эмоциональное воздействие. Каждый момент наполнен смыслом, и зритель становится свидетелем того, как случайные встречи могут изменить судьбы. Созданный в традициях итальянского неореализма, фильм предлагает взглянуть на человеческие отношения и искушения, с которыми сталкивается каждый, при этом остается актуальным и по сей день.
Премьера в мире:
2 апр 1953, Чт
Длительность:
90 мин. / 01:30
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Вокзал Термини (1953) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Вокзал Термини...

Строительство вокзала «Термини» в Риме было завершено как раз незадолго до начала съёмок. Фильм планировался как своеобразная презентация нового сооружения. Поначалу предполагалось, что он будет состоять из нескольких киноновелл, действие которых разворачивается в здании вокзала.

Режиссёр Витторио Ве Сика (полное имя — Витторио Доменико Станислао Гаэтано Сорано Де Сика, 1901-1974) не говорил по-английски. Поэтому он выбрал актёра-итальянца, объяснил ему, где и как стоять и что говорить, а затем попросил передать актёру Монтгомери Клифту (1920-1966) изобразить то же самое. Клифт от такого способа общения с режиссёром отказался.

Продюсер Дэвид О. Селзник (1902-1965) был страшно недоволен тем, как идёт работа над фильмом, и особенно тем, как Витторио Де Сика обращается с рабочим материалом. Селзник каждый день надиктовывал режиссёру длиннейшие письма с инструкциями и рекомендациями, хотя Де Сика ни слова не знал по-английски.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
12-08-2024, 17:31

Комментарии