Kinogo.top » Фильмы » Голем, как он пришел в мир

Голем, как он пришел в мир (1920)

5/5 (0 гол.)
фильм Голем, как он пришел в мир (1920)

КП: 6.9

IMDB: 7.2


Название:
Der Golem, wie er in die Welt kam
Слоган:
«Acting that stamps it a masterpiece. Settings that bewilder and amaze. Dealing with the mysterious and miraculous»
Страна:
Германия
Год выпуска:
1920
Категории:
Режиссеры:
"Golem, как он пришел в мир" — это классический немой фильм, который погружает зрителей в мир еврейской мифологии и мистики. Сюжет разворачивается в еврейском гетто в Праге, где раввин создаёт голема — существо из глины, оживлённое с помощью древних заклинаний. Это мощное создание предназначено для защиты еврейского народа от угроз, однако, со временем, контроль над големом оказывается вне пределов возможностей раввина. Повествование пронзительно отражает темы страха, свободы и ответственности, проникая в умы и сердца героев. Голем, который сначала выполняет задание своего создателя, начинает проявлять собственную волю, что приводит к непредсказуемым последствиям. Фильм впечатляет не только визуально, но и глубиной философских размышлений о сущности человека и его взаимодействии с созданным им самим. "Голем, как он пришел в мир" остаётся важным произведением, изучающим границы между реальным и мистическим, а также вопросами этики и морали в контексте творения.
Премьера в мире:
29 окт 1920, Пт
Длительность:
1 ч 16 мин
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Голем, как он пришел в мир (1920) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Голем, как он пришел в мир...

Голем («неоформленное тело») — в еврейских фольклорных преданиях глиняный великан, оживляемый магическими средствами. Согласно легендам о Големе, из красной глины вылепляют человеческую фигуру ростом с десятилетнего ребёнка, а затем оживляют либо именем Бога, либо словом «жизнь», написанным на его лбу.

По первоначальному замыслу создателей кладбищенские сцены фильма планировалось снимать на реальном еврейском кладбище, однако еврейская община запретила съёмки. Тогда Пауль Вегенер вместе с художником Гансом Пельцигом и оператором Карлом Фройндом задекорировали настоящий лес под кладбище, что придало сценам сочетание эффекта реальности и искусственности.

При съёмках сцены оживления Голема по словам сорежиссёра фильма Карла Бёзе «не годились ни технические, ни физические, ни химические приёмы и способы». Расчёт делался на воображение зрителя и на иллюзию. Сцена оживления была реализована простой заменой объекта на живого актёра. Для этого Альберту Штайнрюку, который играл раввина, потребовалось изобразить неловкость при чтении пергамента до такой степени, чтобы казалось, что он вот-вот его уронит. В этот момент, когда взгляд зрителя был устремлён на лицо актёра, объект подменялся живым актёром — Паулем Вегенером.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
13-08-2024, 12:29

Комментарии