Kinogo.top » Фильмы » Горбун Собора Парижской Богоматери

Горбун Собора Парижской Богоматери (1939)

5/5 (0 гол.)
"Горбун Собора Парижской Богоматери" погружает зрителя в атмосферу средневековой Франции, рассказывая историю Квазимодо — хромого колокольчика собора Парижской Богоматери, чье сердце полнится добротой, несмотря на его уродство. Одинокий и отвергнутый обществом, он находит утешение в любви к прекрасной цыганке Эсмеральде, которая становится для него символом надежды и мечты. В контексте борьбы за справедливость и предательства, разворачиваются драматические события, когда Квазимодо пытается защитить Эсмеральду от жестоких преследований со стороны властей, возглавляемых безжалостным Фролло. Сюжет насыщен темами любви, ненависти и жертвы, которые переплетаются в судьбах героев, создавая напряженную атмосферу. Картина привлекает внимание не только глубоким эмоциональным посылом, но и великолепной кинематографией, погружающей в историческое наследие Парижа, где каждый кадр рассказывает свою историю.
Премьера в мире:
31 авг 1939, Чт
Бюджет:
$1 800 000
Длительность:
1 ч 57 мин
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Горбун Собора Парижской Богоматери (1939) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Горбун Собора Парижской Богоматери...

Во время съёмок сцены, в которой Квазимодо высекли, Чарльз Лотон (1899-1962) попросил ассистента режиссёра вывернуть ему ногу вне поля зрения камеры, чтобы ему действительно стало больно, и чтобы боль отразилась у него на лице. Несмотря на накладной горб и прорезиненный комбинезон под костюмом Квазимодо, актёр ощущал каждый удар плетью, а домой нередко возвращался весь в кровоподтёках. Перед съёмкой 16-го по счёту дубля режиссёр Уильям Дитерле (1893-1972) наклонился к актёру и шепнул: «А вот сейчас, Чарльз, давай сыграем эту сцену ещё разок, но только так, будто ты действительно испытываешь боль». По словам супруги Лотона актрисы Эльзы Ланчестер (1902-1986), Лотон ему этого так никогда и не простил.

Единственный фильм, показанный на Каннском кинофестивале. Всё остальное отменили, когда 1 сентября 1939 года войска нацистской Германии вторглись в Польшу.

Сцену, в которой Квазимодо звонит в колокол, снимали в день начала в Европе II Мировой войны. И режиссёр, и исполнитель главной роли находились под таким впечатлением от происходящего в мире, и Лотон начал так бить в колокол, что Дитерле даже забыл крикнуть «Снято!», и Лотон бил и бил в колокол, пока не перестал просто потому, что уже устал.

Работая над обликом Чарльза Лотона в образе Квазимодо, визажист Перс Вестмор (1904-1970) закрыл ему половину лица резиновой губкой и добавил выпирающий глаз ниже уровня второго глаза. Для второго глаза у Лотона была специальная контактная линза молочного цвета. Горб состоял из алюминиевого каркаса, набитого почти двумя килограммами пористой резины, а туловище актёра было прикрыто резиновыми накладками, которые создавали впечатление мускулатуры.

Нанесение грима Чарльзу Лотону занимало от 2 до 2,5 часа.

Для убедительного изображения человека, практически оглохшего от звона колокола, Чарльз Лотон затыкал уши воском, чтобы машинально не вздрагивать от неожиданных звуков.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
13-08-2024, 15:00

Комментарии