Доктор Дулиттл (1998)
HDRip
смотреть онлайн Доктор Дулиттл (1998) в хорошем качестве
Столкновение на шоссе во время погони не было запланировано. По сюжету предполагалось, что машина использует автобус как прикрытие и повернет налево. Однако столкновение произошло, и в результате открылся багажник с синими мешками внутри (их туда поместили, чтобы облегчить выполнение некоторых трюков). Кадры с мешками пришлось вырезать. Последующие сцены были к этому моменту уже отсняты, и на них показана гораздо менее повреждённая машина.
Эдди Мёрфи до смерти боится животных, поэтому он всегда настаивал на использовании комбинированных съёмок или наложении на кадры с ним изображений животных посредством цифровых технологий. Когда же избежать нахождения в одном помещении с животным было никак нельзя, съёмки таких сцен нередко заканчивались его истошными воплями.
В какой-то момент герой Эдди Мёрфи смотрит по телевизору фильм Ричарда Флайшера (1916-2006) «Доктор Дулиттл» (1967).
В фильме занято множество разных животных, что потребовало нескольких месяцев подготовки, тщательного планирования и дрессировки. Дрессировщики изучали поведенческие характеристики видов животных и уникальные особенности и темперамент отдельных особей. Те обучались подчиняться командам, подаваемым голосом, звуками и жестами, а в качестве вознаграждения получали любимые лакомства.
Для создания иллюзии, будто животные в действительности говорят, использовалась компьютерная генерация цифровых изображений из двухмерных моделей. Сначала снимали естественное движение пасти животных, а затем в процессе постпроизводства кадр за кадром изображения меняли так, чтобы зубы, губы и язык формировали слова. Совсем иначе действовали в фильме Криса Нунена 1995 года «Бэйб: Четвероногий малыш», где пасти всех животных давались в трёхмерном изображении. Там на изображения животных накладывалось изображение всей якобы говорящей пасти. Этот способ был для своего времени инновационным и довольно-таки продвинутым, но использование способа, применённого в «Докторе Дулиттле» (1998), стало новым шагом в изображении животных на экране.
Для создания некоторых иллюзий потребовалось уникальное оборудование, как, например, специально для фильма придуманные и сконструированные упряжи и сбруи. Один такой ошейник создали специально для собаки, которую силком тащат к ветеринару. Собаку тянут в сидячем положении, так что ошейник соорудили таким образом, чтобы вес пса равномерно распределялся между шеей и задней частью туловища. Собаку заранее надрессировали на такое поведение и приучили к такому ошейнику. Другой аналогичный ошейник был сконструирован для безопасной езды на пассажирском сиденье автомобиля.
Комментарии