"Не пойман - не вор" — криминальный thriller, который погружает зрителя в мир тщательно спланированного ограбления. Основное действие разворачивается в Манхэттене, где группа профессиональных грабителей захватывает банк, беря заложников. Однако их план оказывается намного сложнее, чем они ожидали. На сцену выходит детектив, который пытается разобраться в ситуации и вывести злоумышленников на чистую воду. Тем временем, грабители применяют хитроумные тактики, чтобы сбить с толку полицию и сохранить контроль над заложниками. В ходе напряженного противостояния раскрываются не только мотивации героев, но и моральные дилеммы, ставящие под сомнение традиционные понятия о добре и зле. Фильм мастерски переплетает элементы триллера и драмы, параллельно исследуя психологию персонажей, что делает его необычным и многослойным произведением. "Не пойман - не вор" оставляет после себя множество вопросов, заставляя задуматься о природе преступления и справедливости.
Премьера в мире:
16 мар 2006, Чт
Сборы Мир:
+ $95 862 759 = $184 376 254
Длительность:
129 мин. / 02:09
Перевод:
Рус. Дублированный, Рус. Проф. многоголосый, Рус. Люб. одноголосый, Eng.Original, Eng. Orig. with Commentary, 1+1, Cine++ (укр), НЛО-ТВ (укр), Так Треба Продакшн
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и
smartTV.
Знаете ли вы, что в Не пойман - не вор...
Съемки картины длились всего 39 дней. Джоди Фостер отработала свою роль еще быстрее – три недели (21 день).
Это четвертая совместная работа Спайка Ли и Дензела Вашингтона.
В конце фильма подруга персонажа Дензела Вашингтона читает книгу «Дневники Готэма», роман, который Спайк Ли написал совместно со своей женой Тоней Льюис Ли.
По словам режиссёра Спайк Ли, они с Уиллемом Дефо столкнулись друг с другом в мужском туалете в антракте пьесы «Юлий Цезарь», в которой играл Дензел Вашингтон. Ли тогда сказал (пока они стояли бок о бок), что им надо бы поработать вместе, с чем Дефо согласился. Вскоре после того случая Ли прислал Дефо сценарий этого фильма.
В сценах допросов в фильме актёры практически всё время импровизировали.
Как впоследствии рассказывал Спайк Ли, во время работы над этим фильмом он понятия не имел, что сюжет другого триллера – речь идёт о фильме Джона МакТирнана «Крепкий орешек 3: Возмездие» (1995) – тоже разворачивается в Нью-Йорке и тоже закручен вокруг загадок и ребусов; знай он об этом, он вырезал бы все ребусы из сюжетной линии этого фильма.
Комментарии