Kinogo.top » Фильмы » Расёмон

Расёмон (1950)

5/5 (0 гол.)
фильм Расёмон (1950)

КП: 7.9

IMDB: 8.2


Название:
Rashomon
Слоган:
«The husband, the wife...or the bandit?»
Страна:
Япония
Год выпуска:
1950
Категории:
Режиссеры:
"Расёмон" – это яркое произведение кинематографа, которое погружает зрителей в мир загадок и человеческой природы. Сюжет разворачивается вокруг трагедии, произошедшей в лесу, где произошло убийство самурая и изнасилование его жены. Повествование строится через воспоминания четырех свидетелей, каждый из которых рассказывает свою версию событий. Эти различные интерпретации раскрывают не только факты, но и внутренние конфликты, страхи и желания каждого персонажа. Фильм поднимает философские вопросы о правде, памяти и восприятии реальности, заставляя зрителей задуматься о субъективности человеческого опыта. Визуальный стиль и уникальная структура повествования делают "Расёмон" выдающимся примером японского киноискусства, оказавшим влияние на целые поколения filmmakers. Этот фильм исследует сложные взаимоотношения между истиной и вымыслом, открывая мир человеческих эмоций и моральных дилемм.
Премьера в мире:
26 авг 1950, Сб
Сборы Мир:
$35 128
Бюджет:
$250 000
Длительность:
88 мин. / 01:28
Перевод:
Рус. Дублированный, Рус. Проф. многоголосый, Рус. Проф. двухголосый, Рус. Одноголосый, Japan Original
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн Расёмон (1950) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в Расёмон...

Фильм снят по произведениям Рюносукэ Акутагавы «Ворота Расёмон» и «В чаще». У первого он позаимствовал место действия, название и общую атмосферу, сюжет взят из второго рассказа.

В сцене у ворот Расёмон Куросава никак не мог добиться того, чтобы дождь был виден не только на переднем плане, но и в глубине, где он сливался с серыми декорациями. Поэтому в воду дождевых машин подмешали чернила, после чего дождь стал контрастен. Чернила можно увидеть в заключительном дубле: они попали на лицо уходящего лесоруба.

Куросава сказал Тосиро Мифунэ, чтобы тот позаимствовал пластику своего героя из дикой природы, скажем, у льва. С тех пор Мифунэ исполнял практически ту же самую «львиную» роль ещё несколько раз, увековечив себя именно этой пластикой.

Во время съёмок к Акире Куросаве подошла делегация участников съёмок, открыв перед ним сценарий и спросив «что вообще всё это значит». Ответ Куросавы вошёл в историю: он сказал, что этот фильм — отражение жизни, а у жизни не всегда есть простой и понятный смысл.

Считается, что именно в этом фильме впервые камера была направлена прямо на солнце, показывая его в движении сквозь листья. Куросава сам какое-то время утверждал, что именно оператор Кадзуо Миягава изобрёл этот приём, хотя позже отказался от этого утверждения.

Даже в полдень в лесу, где проводились съёмки, стояла мгла. Поэтому Куросава и оператор Кадзуо Миягава использовали большое гримёрное зеркало, которым они отражали солнечный свет, направляя его на снимаемый объект.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
11-08-2024, 23:26

Комментарии