"Черное зеркало. Бандерснэтч" погружает зрителей в мрачный мир интерактивного телевидения, где каждое решение имеет свои последствия. Действие разворачивается в 1984 году и следует за молодым программистом, который пытается адаптировать культовую книгу в видеоигру. По мере работы над проектом, он сталкивается с растущими трудностями — от давления со стороны компании до личных демонов, которые вырываются наружу. Игроки становятся активными участниками его истории, принимая решения, которые влияют на развитие сюжета. Выборы, сделанные зрителями, ведут к различным концовкам, создавая уникальный опыт каждого просмотра. Мультимедийные элементы и острый социальный комментарий на тему технологий и контроля делают кино необычным и актуальным. "Черное зеркало. Бандерснэтч" не только исследует границы взаимодействия между зрителем и искусством, но и заставляет задуматься о природе выбора и судьбы.
Знаете ли вы, что в Черное зеркало. Бандерснэтч...
Четкого хронометража у фильма нет, его длительность зависит от того, какой вариант развития событий выберет зритель. Самый короткий вариант фильма длится 40 минут. Общее количество отснятого материала составляет 5 часов 12 минут 13 секунд.
Джерома Ф. Дэвиса играет Джефф Минтер, британский разработчик компьютерных игр и программист.
«Брандашмыг» — это игра, которую компания Imagine Software когда-то планировала выпустить, но обанкротилась в 1984 году.
Слово «брандашмыг» придумал Льюис Кэрролл (1832-1898).
Стефан слушает плеер Sony TPS-L2, первый в линейке Walkman.
Вымышленная компания Tuckersoft списана с обанкротившейся компании Imagine Software.
Комментарии