Kinogo.top » Фильмы » На последнем дыхании

На последнем дыхании (1960)

5/5 (0 гол.)
фильм На последнем дыхании (1960)

КП: 7.8

IMDB: 7.7


Название:
À bout de souffle
Слоган:
«The film that was banned for 4 years. Why..?»
Страна:
Франция
Год выпуска:
1960
Категории:
"На последнем дыхании" — культовый фильм, который стал знаковым для французской Nouvelle Vague. Сюжет разворачивается вокруг молодого американца, который сбежал из США после убийства полицейского. Он приезжает в Париж, где пытается скрыться от преследования. В поисках свободы и смысла жизни, главный герой заводит знакомство с очаровательной студенткой, с которой развивает романтические отношения. Их взаимоотношения полны страсти и легкости, однако на фоне растущего чувства нависает тень криминального прошлого и неумолимо приближающейся угрозы. Фильм прекрасно передает атмосферу послевоенного Парижа, сочетая элементы драмы и триллера, погружая зрителя в мир контрастов и внутренней борьбы. С визуальной стилистикой, которая вдохновила поколение режиссеров, "На последнем дыхании" остается важной вехой в истории кино, исследуя темы любви, свободы и неотвратимости судьбы.
Премьера в мире:
16 мар 1960, Ср
Сборы Мир:
+ $17 816 = $354 521
Бюджет:
FRF 400 000
Длительность:
90 мин. / 01:30
Перевод:
Рус. Проф. многоголосый, Рус. Люб. многоголосый, Fr. Original
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.

смотреть онлайн На последнем дыхании (1960) в хорошем качестве

Знаете ли вы, что в На последнем дыхании...

Чтобы сделать игру актёров более непринуждённой, Годар объяснял актёрам, что от них требуется в сцене прямо во время съёмок.

Мишель Пуакар упоминает некоего Боба Монтанье. Боб Монтанье — это главный герой фильма Жан-Пьера Мельвиля «Боб-игрок» (1955).

Мишель Пуакар в фильме иногда представляется Ласло Коваксом. Ласло Ковакс — это персонаж поставленного в 1959 году Клодом Шабролем фильма «На двойной поворот ключа».

Годар не мог себе позволить операторскую тележку, так что оператора во многих сценах катали на стуле с колёсиками. Он позаимствовал эту технику у Жан-Пьера Мельвиля.

Сам Мельвиль появляется в эпизодической роли писателя Парвулеску, у которого берет своё первое интервью Патриция. Ответы на ее вопросы и стиль поведения Мельвиль заимствовал у Набокова — все это он подсмотрел в одном из телевизионных интервью с писателем.

Съёмочный период фильма — с 17 августа по 15 сентября 1959 года.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
12-08-2024, 13:09

Комментарии